Рассказываем про гарантию на
технику Polar Badger: сроки, межсервисный интервал, на что следует обращать внимание при выборе компании-дилера.
Особенности гарантийного обслуживания
Стандартная гарантия составляет один год с момента приобретения техники или 2000 моточасов в зависимости от того, что наступит ранее. Датой начала гарантии считается дата в акте приема-передачи.
Гарантия предоставляется на производственные дефекты, возникшие по вине завода-изготовителя.
На что следует обратить внимание:
-
дилер при продаже техники должен выдать и заполнить сервисную книжку, поставить печать,
-
клиенту необходимо назначить ответственное лицо, которое будет вести книжку и следить за отражением информации о проведенном ТО, ремонтах, если такие были.
-
при проведении ТО, рекламациях, клиент должен принять регламентные работы и проконтролировать заполнение сервисной книжки.
![Мини-погрузчик Polar Badger WL50 Мини-погрузчик Polar Badger WL50](/upload/medialibrary/748/8ykvvla8xb2d3hj6ctnbdukymlierjdi/Bez-nazvaniya.png)
Межсервисные интервалы
Межсервисные интервалы – каждые 250 моточасов. Обкаточное ТО – 50 моточасов. До обкаточного ТО техника должна использоваться на 70% от общей нагрузки. Этот период очень важен для дальнейшей эксплуатации. Его часто называют временем «детских болячек». В это время необходимо:
-
понимать, что слабый шум, скрип или вибрации на данном этапе – это норма, также как и незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание масел, технических жидкостей и смазок сквозь прокладки и уплотнения.
-
проводить ежедневный осмотр и обслуживание самостоятельно оператором и при необходимости задать вопросы дилеру или сервисному центру во время проведения обкаточного ТО.
Когда гарантия перестает действовать
Гарантия перестает действовать если:
-
Нарушались правила эксплуатации или транспортировки. Внимательно читайте руководство по эксплуатации перед началом использования техники. Храните руководство в погрузчике, чтобы можно было обновить знания, уточнить при необходимости сведения о тех жидкостях и т.п.
-
Техника попала в ДТП или получила механическое/химическое повреждение
-
Клиент самовольно внес изменения в конструкцию или установил неоригинальное или неодобренное заводом навесное оборудование. Например, были зафиксированы наваривания «щек» у ковшей или «выбрасывание» из цепи ненужного элемента.
-
Техника использовалась не по назначению. Например, часто спрашивают можно ли погрузчик с телескопической стрелой оснастить люлькой и применять как подъемную вышку.
-
Возникла неисправность, но машины продолжали эксплуатироваться.
На что обращать внимание перед приобретением спецтехники
При покупке спецтехники, вместе с ней вы обязательно должны проверить:
-
наличие документов на русском языке — инструкции по эксплуатации, каталога запасных частей, сервисной книжки.
-
наличие ЗИП в договоре – в народе ящик с инструментами, которые пригодятся при проведении ежесменного ТО.
Также важно узнать, есть ли у производителя склад запчастей, сервисные центры, которые осуществляют гарантийное обслуживание, уточнить количество единиц техники, которое было продано в России.
Обслуживание техники Polar Badger осуществляется в месте ее эксплуатации. При приближении регламентного ТО необходимо составить заказ-наряд, указав наработку. Заказ-наряд направляется на почту info@polarbadger.ru. Остались вопросы? Звоните 8 (800) 775-26-01, наши менеджеры с радостью ответят на них.