Polar Badger
В городе. За городом. Российский производитель малогабаритной многофункциональной спецтехники
8 800 775 26 01
Продажа техники
8 800 222 21 76
Сервис и запасные части
Подберем спецтехнику
под ваши задачи

Всё о гарантийном обслуживании спецтехники Polar Badger

Содержание
  1. Особенности гарантийного обслуживания
  2. Межсервисные интервалы
  3. Когда гарантия перестает действовать
  4. На что обращать внимание перед приобретением спецтехники
Время прочтения: ~2 мин
9 декабря 2024
Рассказываем про гарантию на технику Polar Badger: сроки, межсервисный интервал, на что следует обращать внимание при выборе компании-дилера.

Особенности гарантийного обслуживания

Стандартная гарантия составляет один год с момента приобретения техники или 2000 моточасов в зависимости от того, что наступит ранее. Датой начала гарантии считается дата в акте приема-передачи.

Гарантия предоставляется на производственные дефекты, возникшие по вине завода-изготовителя.

На что следует обратить внимание:

  • дилер при продаже техники должен выдать и заполнить сервисную книжку, поставить печать,
  • клиенту необходимо назначить ответственное лицо, которое будет вести книжку и следить за отражением информации о проведенном ТО, ремонтах, если такие были.
  • при проведении ТО, рекламациях, клиент должен принять регламентные работы и проконтролировать заполнение сервисной книжки.
  • Мини-погрузчик Polar Badger WL50

Межсервисные интервалы

Межсервисные интервалы – каждые 250 моточасов. Обкаточное ТО – 50 моточасов. До обкаточного ТО техника должна использоваться на 70% от общей нагрузки. Этот период очень важен для дальнейшей эксплуатации. Его часто называют временем «детских болячек». В это время необходимо:

  • понимать, что слабый шум, скрип или вибрации на данном этапе – это норма, также как и незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание масел, технических жидкостей и смазок сквозь прокладки и уплотнения. 
  •  проводить ежедневный осмотр и обслуживание самостоятельно оператором и при необходимости задать вопросы дилеру или сервисному центру во время проведения обкаточного ТО.

Когда гарантия перестает действовать

Гарантия перестает действовать если:

  • Нарушались правила эксплуатации или транспортировки. Внимательно читайте руководство по эксплуатации перед началом использования техники. Храните руководство в погрузчике, чтобы можно было обновить знания, уточнить при необходимости сведения о тех жидкостях и т.п.
  • Техника попала в ДТП или получила механическое/химическое повреждение
  • Клиент самовольно внес изменения в конструкцию или установил неоригинальное или неодобренное заводом навесное оборудование. Например, были зафиксированы наваривания «щек» у ковшей или «выбрасывание» из цепи ненужного элемента.
  • Техника использовалась не по назначению. Например, часто спрашивают можно ли погрузчик с телескопической стрелой оснастить люлькой и применять как подъемную вышку.
  • Возникла неисправность, но машины продолжали эксплуатироваться.
Ремонт и обслуживание спецтехники Полар Баджер

На что обращать внимание перед приобретением спецтехники

При покупке спецтехники, вместе с ней вы обязательно должны проверить:

  • наличие документов на русском языке — инструкции по эксплуатации, каталога запасных частей, сервисной книжки.
  • наличие ЗИП в договоре – в народе ящик с инструментами, которые пригодятся при проведении ежесменного ТО.

Также важно узнать, есть ли у производителя склад запчастей, сервисные центры, которые осуществляют гарантийное обслуживание, уточнить количество единиц техники, которое было продано в России. 

Обслуживание техники Polar Badger осуществляется в месте ее эксплуатации.  При приближении регламентного ТО необходимо составить заказ-наряд, указав наработку. Заказ-наряд направляется на почту info@polarbadger.ru. Остались вопросы? Звоните 8 (800) 775-26-01, наши менеджеры с радостью ответят на них.

Возврат к списку

Рекомендуем