Развитие машиностроения в России отличается территориально. Если в Санкт-Петербурге — это судостроение, то в Набережных Челнах — грузовые автомобили и спецтехника. И если открыть карту и отметить города, где производят двигатели, их окажется немало, а городов, где производят гидравлику еще больше. Разбираемся почему при таком выборе поставщиков на территории РФ, погрузчики Polar Badger комплектуются импортными деталями.
«Алтайский Моторостроительный Завод», «Уральский дизель-моторный завод» и другие предприятия, специализирующиеся на производстве двигателей, изготавливают мощные силовые агрегаты, в основном используемые в судостроении, локомотивостроении и при изготовлении карьерной техники.
Даже земляк Polar Badger – «Ярославский моторный завод», — производит двигатели для тягачей и самолетов.
Если обратиться к производствам, специализирующимся на небольших моторах, то это продукция для легковых автомобилей, использующие в качестве топлива бензин.
А вот дизельные малолитражные двигатели только начинают осваиваться (например, УМЗ занят разработкой двигателя похожего по характеристикам удельной мощности и размеров – EvroTech 2.7).
Поэтому сегодня для сочлененных погрузчиков Polar Badger используются дизельные 4-цилиндровые моторы Kubota или Xinchai, мощностью до 50 л/с.
Санкт-Петербург и Ленинградская область богаты на предприятия, специализирующиеся на производстве гидравлики. Но месторасположение диктует ассортимент – это агрегаты для судоверфи.
Производители гидравлики в других регионах ориентированы на грузовой транспорт и крановые установки. А вот производство гидравлики для мини-спецтехники у нас в стране пока развито слабо.
Изготовление мини-техники на территории РФ направление новое, а с большим количеством брендов, предлагаемых китайскими производителями, еще и затратное (площади, оборудование и квалифицированный персонал). Получается погрузчик неконкурентоспособный по себестоимости на рынке.
Polar Badger начал крупноузловую сборку мини-погрузчиков на сочлененной раме еще в 2017 году. В этом году идёт освоение сборочного процесса вилочных погрузчиков.
И оставляя в базовой комплектации импортные комплектующие, Polar Badger продолжает экспериментировать.
Например, сегодня на сборке находится модель погрузчика, специализированного для коммунальной сферы. На нём предполагается установка ДВС Минского моторного завода, разделение потоков гидравлики. Для этого внесены конструктивные изменения в раму погрузчика и кабину.
Локализация производства на территории РФ — одна из основных задач ближайших лет. Как говорится – время покажет. Мы обязательно расскажем, как данная машина пройдет испытания, и как покажет себя во время эксплуатации.
А для техники Polar Badger у нас всегда в наличии и под заказ большой ассортимент запчастей. Звоните 8 (800) 775-26-01!