Фронтальный погрузчик Polar Badger WL50АТ с телескопической стрелой особенно полюбился фермерам. В первую очередь, из-за компактности.
Давайте подробнее рассмотрим особенности его конструкции и сравним с моделью Polar Badger WL50Т на двигателе Kubota (Япония).
Первое, что бросается в глаза при сравнении модификаций – габариты. Polar Badger WL50АТ больше, выше и длиннее, чем WL50Т. Он отличается и конструктивно — видны нависающие баки. На классическом погрузчике с телескопической стрелой баки реализованы в стреле, в передней части, гидравлические — в задней. На модели АТ оба бака расположены по бокам погрузчика.
Устройство телескопической стрелы идентично, но по высоте выгрузки она чуть больше, за счет габаритов самого погрузчика: 4,18 м у WL50АТ, в сравнении с 4,06 у WL50Т.
Наличие такой стрелы добавляет погрузчику функциональности. Он не только чистит, грузит, перегружает, но и поднимает и загружает на высоту.
Переходная плита у погрузчиков Polar Badger универсальная – гидравлический квик-каплер. Смена одного навесного на другое занимает пару минут, иногда даже не требуется выходить из кабины, если не нужно отсоединять или присоединять БРС.
WL50АТ передвигается легко и быстро, скорость до 24 км/час. При работе с нагрузкой, например, при упоре колесами в бордюр, достаточно поддать газу, чтобы на него заскочить.
Кабина у WL50АТ просторная, без решеток, которые так любят погрузчики с бортовым поворотом. Управление - джойстиковое.
Здесь есть всё для комфортной работы: большие зеркала, много опций для оператора, например, камера заднего вида, магнитола. Камера заднего вида удобна в эксплуатации — не нужно поворачивать голову и смотреть, нет ли никого сзади. Магнитола воспроизведет любимую музыку с флеш карты, сделая рабочий процесс приятнее.
Грузоподъемность Polar Badger WL50АТ на сложенной стреле – 1300 кг. И здесь важно помнить о законах физики. Чем больше рычаг, тем меньше грузоподъемность. Соответственно, на полностью выдвинутой стреле грузоподъемность падает. На вылете в максимальной точке подъема WL50АТ способен поднять 700 кг.
Кстати, грузоподъемность — это примерно треть массы машины. Если выбираете среди импортных брендов, обращайте особое внимание на эту характеристику: не только китайские, но и европейские производители часто завышают её показатели. Например, при массе машины в 2 тонны указывают 1000 кг грузоподъемности. Такого быть не может.
У погрузчика WL50АТ эксплуатационная масса 4,5 тонны и грузоподъемность на стреле 1300 кг.
На Polar Badger WL50АТ установлен двигатель Xinchai C490. Данный двигатель используется на 70% брендовой китайской техники, в том числе на наших трехтонных вилочных погрузчиках.
Несомненный плюс этого двигателя — Евро-2.
Евро-2, обычная насос-форсунка, без каких-либо электронных систем управления, означает неприхотливость к топливу и вообще к обслуживанию.
По-другому реализован и привод в движение этого погрузчика. Если на классической серии идёт гидростатика через насос хода, то на модификации AT установлена коробка-автомат. Система привода такая же, как у легковой машины, либо как у бульдозера, смотря с чем сравнивать.
Схема проста: двигатель раскручивает коробку, коробка раскручивает редуктор, редуктор — кардан и вал, — машина приводится в движение.
Polar Badger WL50АТ — погрузчик с полным приводом, но без блокировки дифференциалов. При перегоне техники на расстояние, расход топлива на автоматической коробке ниже. Из минусов — тяговые усилия снижаются на малых оборотах двигателя. Соответственно, если нужно выполнять какую-то тяжелую работу, что-то грузить, перегружать, нужно поддать газу. При сложных работах расход топлива увеличивается, при перегоне он снижается. То есть получается своеобразный баланс.
Как мы видим, у сочлененного мини-погрузчика Полар Баджер WL50АТ есть свои плюсы и минусы. Оценить их в полной мере поможет тест-драйв и сравнение машин вживую. Звоните и записывайтесь у нашего менеджера 8 (800) 775-26-01!
Заходите на сайт и знакомьтесь с другими моделями погрузчиков Polar Badger, а также мини-экскаваторами, тракторами, вилочными погрузчиками и ассортиментом навесного оборудования для малогабаритной спецтехники.